И ластиком стирая, что было, не важно будет ли... Судьба моя хромая, певуньей нежной отзывалась лишь внутри, и эхом в перелесках. "А был ли я?" - звучало. "А я была ль?!"- аукнулось вдали. И в небо понеслось дыхание, в котором много было песен. "Что нужно нам?" Оставим это, мир был интересен. Тот мир, что мы писали-рисовали в стихах-цветах, и в пении без слов, созвучиях мечты. Там были мы... "Там были мы" - так разносилось эхом. Но разве исполняются мечты? Их ведь стирает время. Но нет, они живут в других мирах, в которых - мы останемся, так, что не сотрет уже ничья рука. Останемся навечно... Навечно - мы, не в этом веке, пусть и не в этой жизни... Стирает времени рука, как ластиком, лишь то, что начертали было мы беспечно, но это ведь не важно. Ведь не стирается мотив сердечный, вечный, и сердце на двоих...
Сокольников Олег,
Украина
Если будем извлекать драгоценное даже из ничтожного - станем, как Его уста... сайт автора:личная страница
Прочитано 8159 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Космическая семья - Николай Морозов Далекое будущее. Век космических полетов и всеобщего падения нравственности. Молодой космонавт отправляется на планету с цивилизацией, похожей на земную где находит христиан и свою любовь.
PS
Идея христианства на других планетах взята от Иоанна Златоуста который высказал мысль что даже если живут люди на далеких звездах то жертвы Иисуса Христа достаточно и для спасения их.
Поэзия : Страстный четверг - Олег Хуснутдинов Этот стих только для странников. Господь позволил мне написать о Страстной Среде и Страстной пятнице. Но вчера, в Страстный Четверг, я ясно увидел.. склоненную оливу...не знаю, как-то почувствовал... Гефсиманский сад... Боже, насколько быть тяжело человеком, зная все о том, что предстоит... Об огненном искушении и страдании, о предательстве и Любви. Сколько нужно вместить милосердия, чтобы при этом прощать слабость предательства... Как трудно быть с нами, человеками, и при этом не ожесточить сердце. Это под силу только Истинному Богу, Истинной Любви, все вмещающей и все прощающей.