Когда мы были детьми, мы играли с куклами и мягкими игрушками, читали сказки и смотрели мультфильмы. Весь мир казался большим и неизвестным, нам хотелось делать столько много разного! Детский смех и улыбка звенели в воздухе. А потом мы начали подрастать. и песочница во дворе сменилась новыми открытиями, порою очень неприятными, о мире. Мама с папой превратились в чужих, непонятных и угрюмых людей, мир, казавшийся простым и добрым, стал сложным и злым. Насмешки одноклассников сжимали сердце, заставляли плакать и чувствовать боль.Боль, такую сильную, такую беспомощную, разъедающую тебя как щелочь и сжигающую как кислота. Боль породила Ярость. Ярость на школу, родителей, людей, таких злых и безнадежных, на все.Ярость все копилась в тебе, мешая дышать, а ты не выпускал ее, слушал песни рокеров, поющих прямо как про тебя, и страдал. Твои страх и боль родили ненависть. Жжег ли ты себя табачными окурками или резал кожу холодным лезвием- ненависть становилась сильней. Наркотики хоть и позволяли побывать в другом мире, но после их приема ты все яснее видел безнадежность жизни. Ты чувствовал себя рабом системы, кирпичом в стене как в песне Pink Floyd, батарейкой.Ненависть к тем, кто смирился с этим, мешала жить. Вскоре ты совсем превратился в один большой ком ненависти. И не заметил, как стал таким же, как и те, кого ты презирал...
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Ярость порождает не боль. Ярость порождает эгоизм и самолюбие.
Сказки про несчастных и не понятых уже порядком надоели и не несут практической пользы никому, разве что группе поддержки.
Подарок на день рождения (часть 2-я) - Наталья Григорьева Генри Ван Дейк: "Рожденная на Востоке и одетая в восточную форму и образы, Библия проходит по всему миру обычными шагами и входит в страну за страной, чтобы всюду найти своих. Она научилась говорить к сердцу человека на сотнях языков. Дети слушают ее рассказы с удивлением и удовольствием, а мудрецы размышляют о них, как о притчах жизни. Лукавые и гордые страшатся ее предупреждений, а к израненным сердцем и кающимся она говорит языком матери. Она вплетается в наши драгоценнейшие мечты для того, чтобы Любовь, Дружба, Сочуствие, Преданность, Воспоминание и Надежда были украшением на одеянии ее драгоценной речи. Никто не должен считать себя бедным и одиноким, кто обогатил себя этим богатством. Когда небосвод начинает темнеть и испуганный странник подходит к Долине Смертной Тени, он не страшится войти в нее. Он берет в свои руки жезл и посох Священного Писания и говорит другу и спутнику " до свидания, мы встретимся опять". Поддержанный этой надеждой, он идет пустынной тропинкой, пробиваясь из тьмы к свету".